Возврат товара
- ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель имеет право на возврат Товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения Покупателем посылки (заказа). Покупатель имеет право на возврат ему денежных средств, оплаченных за Товар надлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:
- – поступления Товара обратно к Продавцу по адресу: г. Алматы, ул Байтурсынова, 61, Магазин Корейской Косметики BB-mania. ИП «BB-mania»
- – Товар не был в употреблении;
- – сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и т.п.;
- – приложена копия квитанции об оплате посылки.
При возврате Товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа Покупателю не возмещаются.
- ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат Товаров ненадлежащего качества осуществляется в срок не позднее 20 календарных дней с момента получения Покупателем посылки (заказа). Покупатель имеет право на возврат ему стоимости обратной пересылки и денежных средств, оплаченных за Товар ненадлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:
- – поступления Товара обратно к Продавцу;
- – подтверждения экспертами Продавца качества возвращенного Товара.
При возврате денежных средств за Товары ненадлежащего качества или несоответствующих заказу Продавец за свой счет оплачивает почтовые тарифы за пересылку денежных средств в адрес Покупателя.
При получении Покупателем Товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, Продавец гарантирует Покупателю замену Товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости Товара ненадлежащего качества почтовым переводом на следующих условиях:
- - при обнаружении Покупателем Товара в составе заказа с нарушениями условий заказа (ассортимент, качество, количество, комплектность, упаковка) Покупатель в срок не позднее 20 календарных дней с даты получения Товара высылает Продавцу по адресу: Усть-Каменогорск, Независимости 53-45, ИП «bb-mania.kz», возвращаемый товар, копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки на почтовом отделении), подтверждающего факт брака или несоответствия содержимого посылки ее описи, вместе с копией описи посылки, копией квитанции об оплате, сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств);
- - в случае отсутствия у Покупателя вышеперечисленных документов Покупатель возвращает Товар в первоначальной упаковке вместе с сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств).
В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа при условии наличия Товара на складе Продавца.